Работаю в маленькой фирме, делаем печати штампы.
Звонит клиент (К).
К — Я у вас заказывал печать, мне привезли совсем не то
Я — Добрый день! Какую печать заказывали? Что не так?
К — ООО «Ромашка» мне нужна была печать, чтобы на бумагу ставить, чтоб синие круги оставались.
Я — а вам что привезли?
К — мне какую то пластмассовую фигню привезли, она на бумагу не ставит.
Я — а вы в штемпельную подушку печать макали?
К — в какую подушку? мне нужно на бумагу ставить, нет у меня никаких подушек.
Я — посмотрел ваш заказ, в нем нет ни слова про то что печать сама должна ставить, то есть по умолчанию вам сделали на самой простой оснастке, которую нужно макать в подушку.
К — но у меня нет подушки, я в обще не знаю что это такое, первый раз печать заказываю, а ставить мне надо сейчас, вы должны мне немедленно все исправить.

Я — как вы себе это представляете? вы находитесь на другом конце города, можете сходить в канцтовары и там купить самую обычную штемпельную подушку.
К — да я не знаю как она выглядит, это ваша вина, что вы не предложили мне ее купить, так что вы должны ее мне привезти
Я — вы когда в магазине хлеб покупаете, вам продавец нож купить предлагает?
К — нет, что вы мне голову морочите, вы должны были за меня подумать, как я буду ее ставить, и предложить мне купить подушку, а я бы подумал нужна она мне или нет…

слов больше не было, просто повесил трубку